Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Обычно я очень стесняюсь рассказывать людям о своих интересах. Мало кто из моих знакомых знает о моих...хобби хоть что-нибудь. Я скрываю свои увлечения, будто это что-то постыдное. Словно я боюсь пустить людей в свой мир. Боюсь, что они "отравят" его.
Даже Рё-чану я призналась со скрипом, и только после того как уверилась в том, что это безопасно.
Просто какое-то "первое правило Бойцовского клуба..."
Почему так я и сама не знаю. Для окружающих я скучный человек, который говорит: я люблю читать и рисовать. Без уточнения, что я люблю читать и НФ, и сёдзё-мангу, и яой, и детективы, и фэнтези, и женские романы. И люди не должны знать, что я нарисовала подруге в подарок стакан крови с плавающим в нем глазным яблоком.
Люди не должны знать про j-pop и джоннисов. Это музыка только для меня. Эта часть жизни скрыта во тьме.
Официально я смотрю только американские сериалы, иногда английские. В "официальной биографии" нет никаких дорам.
И, конечно, они ничего не должны знать о дайри.
Эта территория официально закрыта для миграции из реальности. Это мой большой страшный сундук, куда я прячу все подряд.

@темы: дневник Рисы

Комментарии
25.06.2013 в 20:37

You can dream it - so you can do it
Koidzumi Risa, дай пожму твою руку!
у меня тоже существует "официальная биография" и мир дайри, где я общаюсь только с приятными мне людьми...
25.06.2013 в 22:22

悪魔
эм.. у меня только один вопрос, причем к обеим)
зачем?
25.06.2013 в 22:32

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
elis_89, :buddy: да-да)) мой мир, куда "посторонним В"

Thicket, из страха, конечно. Я боюсь, что люди обидят то, что мне дорого, а не смогу достойно ответить, не смогу защитить. Так и останусь стоять в недоумении.
25.06.2013 в 22:33

You can dream it - so you can do it
Thicket, не надо задавать такие сложные вопросы! как-то так само сложилось, что "официальная биография" нужна на работе, при общении с дальними родственниками, с новыми знакомыми и пр. а вот в дайри-мире я могу быть сама собой без дурацких условностей и общаться только с теми, с кем реально интересно... но это два непересекающихся пространства!
25.06.2013 в 22:40

悪魔
Koidzumi Risa, эм.. а почему люди должны обижать-то? или почему ответить не сможешь? у них что, интересов нет?

elis_89, так, ну ладно, с дальними родственниками я не общаюсь, новых знакомых, действительно, сразу шокировать, может, и не стоит, но на работе почему нет?
хотя, конечно, зависит от коллектива)
я в прошлом году подсадила коллектив на ФБ) причем, больше всего на фандом астрономии :facepalm3: то, что я смотрю дорамы, знают вообще все, потому что как бы.. эм.. в вк у меня одна учетка на всех: универ, школа, игры, дайри, работа. да и непосредственно на работе я рассказываю впечатления от очередной дорамы, если она меня чем-то зацепила)
а еще помню, как "Клетку души" зачитывали прямо в рабочее время) слез от смеха было оооочень много)

в общем, я это к чему) имхо, не надо бояться, и не надо создавать себе дополнительных трудностей) надо делать, что нравится, делиться тем, чем хочется) можно увидеть в ответ ведь не только плохое, но и хорошее)
25.06.2013 в 22:54

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Thicket, это не трудности, и не проблемы.
эм.. а почему люди должны обижать-то? или почему ответить не сможешь? у них что, интересов нет?
Может потому что у меня паранойя или потому что я всегда готовлюсь к тому, что люди меня не пойму, осудят или посмеются. Как меня могут понять люди, который привыкли всегда оставаться в реальности? Те, кто говорят, что "а я ваще сериалов не смотрю, думаю это потеря времени"?
Я ... просто боюсь.
И я не доверяю людям, вот и все.
25.06.2013 в 22:58

You can dream it - so you can do it
Thicket, спасибо за позитивный настрой!
но шокировать коллег-старушек всеми своими увлечениями я еще не готова)
но вк у меня тоже только одна учетная запись, но информация об увлечениях открыта только для определенного круга лиц...
25.06.2013 в 23:11

Среди этого отчаянья я не в силах отыскать ответ.
Я согласна и с Koidzumi Risa, elis_89, и с Thicket :)
Уже как-то невольно начинаешь своим знакомым (не всем подряд конечно) про свои увлечения.
Пока не высмеяли, хоть я до этого параноик еще тот.
26.06.2013 в 00:04

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Я скорее расскажу в универе, что смотрю "Игру престолов", чем то, что с ума схожу по Ли Чжон Соку в новой дораме. Хотя меня просто распирает скакать и прыгать и повизгивать "няшка, няшка, няшка")))
26.06.2013 в 00:54

Среди этого отчаянья я не в силах отыскать ответ.
Koidzumi Risa, я постоянно Алене пищу про дорамы, и оказалась, что одна из моих одногруппниц - фанатка КАТ-ТУН :)
А не пищала бы - и не узнала :)
26.06.2013 в 11:04

улыбаемся и машем (с)
Koidzumi Risa, все что ты написала о себе, могу сказать тоже и обо мне, но с разницей, что я не рисую, и не скрываю свою любовь к j-pop и джонисам. Сестра как то раз сказала, что ее друзья и со работники смеялись что я слушаю япошек. Я спросила от куда? Она ответила что из контакта и попросила перестать этим увлекаться. Я сказала, что если ей стыдно или что то в этом роде, то пусть удалит меня из друзей. Больше эта тема не поднимается уже несколько месяцев. А диари, это тоже мой сундук с секретом. Все знают что я очень демократичных взглядов на сексуальные меньшинства и все в этом роде, но что я читаю яой. нет, не рассказываю. У нас не поймут, тут почти все гомофобы. Для мамы я читаю гет))) Хотя когда она спрашивала, то я в действительности читала гет)))
одногруппниц - фанатка КАТ-ТУН везет же комусь. Я в своем городе не знаю ни одного человека, который бы дорамы смотрел, а про японскую музыку вообще молчу.
26.06.2013 в 12:16

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
девятихвостый Элл, Сама в этом плане очень хороший город. У вас там ведь даже фесты проводят, так? Эээх....Везет тебя))

oldzynj, именно поэтому я и не рассказываю. Моя знакомые слушаю русский репчик, а у меня от такого уши вянут. Так и живем, они в своем мире, а я в своем, даже не соседнем, а очень даже далеком.
Есть конечно те, кому бы я не постеснялась рассказать. Но я их знаю уже два года. Эти люди для меня перешли в качественно другую категорию.
Я в своем городе не знаю ни одного человека, который бы дорамы смотрел, а про японскую музыку вообще молчу.
А я специально искала людей)) И нашла! Оказалось, что и в нашем городе можно найти несколько человек))
26.06.2013 в 12:22

Среди этого отчаянья я не в силах отыскать ответ.
Koidzumi Risa, да, на недостаток не жалуемся^^ 2 в год :з Еще в области знаю о 2 :)
Но больше мне повезло в том, что моя университетская подруга меня терпит, и мы с ней фанатеем от БоА :з
26.06.2013 в 12:24

улыбаемся и машем (с)
именно поэтому я и не рассказываю А мне все равно. Воспринимайте меня такой какая я есть!
26.06.2013 в 12:35

согласна с Thicket. просто нужно быть выше толпы, которая слушает "русский рэпчик". это что вообще за музыка такая? хейтер.
каждый любит то, что ему дорого. и плевать на остальных. кому нужно - примет с таракашками как миленькую. кому не нужно - ну и в зад их!
26.06.2013 в 12:46

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
девятихвостый Элл, ну а с Рё-чаном делюсь)) Она у меня универсальная, можно и про к-поп поговорить, и про японь))Даже дорамку одновременно сморим

oldzynj, А мне все равно. Воспринимайте меня такой какая я есть!
А я боюсь( Я либо уйду в себя, либо на людей с кулаками наброшусь. Не умею я словами обороняться.

Liza Popper, просто нужно быть выше толпы, которая слушает "русский рэпчик". это что вообще за музыка такая?
меня как раз вчера на машине подвозили, вот они и слушали это репчик. У меня чуть кровь из ушей не пошла. Я конечно не говорю, что японцы гениальные суперпевцы, но это я слушать просто не могу. Временами мне хотелось выпрыгнуть из машины на ходу.
каждый любит то, что ему дорого. и плевать на остальных. кому нужно - примет с таракашками как миленькую. кому не нужно - ну и в зад их!
Я так не могу. Честно признаюсь, что я слишком зависима от мнения окружающих. Пусть они лучше будут обо мне нейтрального мнения.
26.06.2013 в 12:58

улыбаемся и машем (с)
либо на людей с кулаками наброшусь. можно и так начать, а там смотри и словами объяснять начнешь)))
вот они и слушали это репчик. У меня чуть кровь из ушей не пошла. А нормально объяснить что тебе такое не нравится, пробовала? Это же твои друзья, они должны понять. Можно же проехаться без музыки и просто мило поболтать, или включить то что всех удовлетворит?
26.06.2013 в 13:21

Koidzumi Risa, аналогично. терпеть не могу. любые проявления РУССКОГО рэпа. жуть сплошная. максимум что могу признат - старое-доброе "Многоточие".
26.06.2013 в 13:29

улыбаемся и машем (с)
"Многоточие" ах, В жизни так бывает:dances: Песня моей юности)))
26.06.2013 в 13:30

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
oldzynj, А нормально объяснить что тебе такое не нравится, пробовала? Это же твои друзья, они должны понять. Можно же проехаться без музыки и просто мило поболтать, или включить то что всех удовлетворит?
В том то и дело, что это были не мои друзья. Просто знакомые, вроде как друзья друзей. Так что я просто молча морщилась в особо ..."красочных" случаях.

Liza Popper, я не ярый противник, но все же как-то мне не нравится слушать в песнях маты и "сиськи и сучек"
26.06.2013 в 13:38

Среди этого отчаянья я не в силах отыскать ответ.
Koidzumi Risa, дорамы пока вместе не смотрим, но это пока хдд
Ых, но свою натуру очень тяжело скрывать т.т Так что повезло мне с Анионом и соседями :з
26.06.2013 в 13:38

улыбаемся и машем (с)
Koidzumi Risa, тогда понятно, Со своей лопатой в чужой огород не лезут.
26.06.2013 в 14:02

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
девятихвостый Элл, я уговорила ее смотреть) Просто мне очень Ли Чжон Сок нравится, а ей он в "Школе 2013" не очень, зато в "Я слышу тебя" понравился))

oldzynj, просто у меня на самом деле мало близких людей. Тех, кому я на самом деле могу сказать, чтобы уважали мои интересы. Т.е. все кто например в гости приходят вполне нормально реагируют на фотки Каме, которые на стене висят. Больше всего меня почему-то беспокоит универ...
26.06.2013 в 14:23

улыбаемся и машем (с)
Koidzumi Risa, когда закончишь обучение и пойдешь на роботу. Пройдет много лет и ты вспомнишь эти годы, то будет тебе смешно из себя. Я сейчас своих сокурсников и одногрупников вижу раз в несколько месяцев. Так иногда пересекаемся в городе, поболтаем и разойдемся. Че парица, какого они мнения?
Но я, если честно, свой авторитет заработала тем что всегда доказывала свое мнение до хрипоты в горле. Не как баран упертый, а именно как я смотрю на то то и сете, какое мое личное мнение. Мы с моим одногрупником иногда целые военные баталии на парах устраивали. Особенно по истории и философии. Он был моим противником, но я и спустя 7 лет вспоминаю о нем с любовю))) Мы были тогда хорошими друзьями.
Так что не робей.
26.06.2013 в 16:23

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
Комменты не читай, сразу отвечай.

Ты меня, конечно, извини, но у меня складывается ощущение, будто твое хобби - это дрочить в туалете на наклейку с Микки Маусом. Что постыдного в просмотре дорам? Это порно? В J-pop? Это песни с ненормативной лексикой? Кто сказал, что тебя за это люди сразу начнут гнобить и закидывать камнями? Были примеры? Приведи. Я не буду отрицать, что есть неадекваты, которые готовы стебаться над всем, что под руку попадет, но это единицы, а не большинство. На таких вообще не стоит внимания обращать.
Я - человек сам по себе скрытный и о себе редко рассказываю. Именно о себе самом: о своих мыслях, о том, как живу в целом. Но вот такие вещи, как хобби и интересы, я не скрываю. Зачем скрывать то, что может принести пользу? Вот тебе пример. Мои коллеги на работе знают, что я увлекаюсь Японией. Смотрю дорамы, аниме. И вот, когда наступают какие-то праздники, они всегда мне дарят что-то, связанное с моими увлечениями. Это приятно и даже очень. Они знают, что я сижу на дайрах, и я им иногда показываю какие-то посты с интересными темами, и мы это обсуждаем потом, смеемся. И никто меня из-за этого не гнобит, потому что в этом нет ничего такого.
Да, есть исключение. Я не рассказываю про слеш. Ну как бы, это не совсем та тема, которую стоит обсуждать со всеми подряд.
Ты строишь какие-то немыслимые проблемы на пустом месте и загоняешься по этому поводу, зачем? Я могу лишь предположить, что на самом деле ты от всего этого кайфуешь и тебе нравится, когда приходят тебя пожалеть и посюсюкать. Но, черт возьми, ты же не маленький ребенок пяти лет, а большая деваха. Я не знаю, как у остальных, но у меня подобное вызывает несходящий фейспалм.
Возможно, я сейчас слишком суров и груб в словах, но, простите, не могу смотреть на взрослых людей, которые из какой-то фигни раздувают не пойми что. Детский сад, вторая группа, чес слово... Проблемы вселенского масштаба.
26.06.2013 в 17:15

улыбаемся и машем (с)
Mefistofeia, так ей, так. Хороший пендель. Надо жить, а не стеснятся чего то там. Раскрепостить,Koidzumi Risa.
26.06.2013 в 17:31

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
oldzynj,
да, вот точно, давно пора как следует пнуть, чтобы хоть как-то уже попыталась жить. а то все прячется за какими-то немыслимыми страхами. так и жизнь пройдет, перед глазами и вспомнить не о чем будет.
27.06.2013 в 00:27

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Mefistofeia, я повторю,я боюсь. Вот правда! Положа руку на сердце: не могу я вот так взять и рассказать людям о том, что мне дорого. Вот ща снова пойдет пафос за который меня и так ругают. Но я такой параноик, что мне кажется стоит людям узнать обо мне что-то, то в будущем это обернется против меня. Вроде как "все что вы скажите может быть против вас в суде".
Я держу людей на расстоянии.

А на счет уси-пуси, то наверное, мне просто не хватает этого в реальности.
27.06.2013 в 01:03

Она плавает в формалине, двигаясь постенпенно. В мутном, белом тумане. У меня её лицо, её имя. Никто не заметил подмены. Ключи проверяю в кармане.
Уэда наговаривает на себя))) постепенно он всё же может раскрыться) главное, это подождать! кто-то уже говорил о том, что кому нужно, тот не пропустит. это чистая правда. мне было нужно - я дождалась. и хотя это было непросто и местами обидно, результат себя оправдал.

к тому же теперь, мы дополняем друг друга. я действительно универсален, всегда действую по обстановке. и если нужно сказать, что Риса сама не может, это говорю я) ещё и пальцем покажу, чтобы не сомневались. я верю, что постепенно она привыкнет и хоть немного людям открываться будет!всё приходит с опытом) ну, и, конечно, побольше правильных людей рядом)
27.06.2013 в 09:55

улыбаемся и машем (с)
Koidzumi Risa, Положа руку на сердце: не могу я вот так взять и рассказать людям о том, что мне дорого
Раз уж так боишься и не можешь себя пересилить, то начни хотя бы из того что не парся по этому поводу. Ну боишься, бойся дальше, но хотя бы не заставляй болеть голову из за своего страха. Не лелей его, а начинай отпускать. Может поможет.
А может Адэлия права и ты со временем привыкнешь и начнешь открываться?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail