Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Этот пост всего лишь эмоции. Будь я спокойна, то, вероятно, не стала бы такого писать.
Последнее время когда моя мама открывает рот все, что я слышу это: "бла-бла-бла моя жизнь не удалась, бла-бла-бла я ненавижу свою работу, бла-бла-бла это ты во всем виновата"
Сегодня она так и сказала: "Ты во всем виновата, я ни дня в жизни не жила для себя"
Обычно, когда мама заводится я молчу. Из-за нее у меня очень крепкие нервы, чтобы всерьез вывести меня из себе надо очень постараться.
Мы странно живем. От "я люблю тебя больше всех на свете" с утра до мягкий вариант "иди работать, неблагодарная дрянь, я не собираюсь пахать ради тебя" вечером.
А почему я молчу? Потому, что будет еще хуже. Она будет кричать в три раза сильнее и дольше.
Вот и сегодня я промолчала, хотя очень хотелось сказать, что она родила меня в 32 и, думаю, у нее было время пожить для себя.

Эх... если бы только могла, то сказала бы ей пойти на курсы управления гневом.
Кстати, ее любимое оправдание: "Я родила тебя в 90-е, работы не было, мы голодали и были совсем одни"

мне горько...

@темы: я, дневник Рисы

Комментарии
23.07.2012 в 01:01

We are SixTONES!
я это прошла. И ожесточилась. Но не жалею - быть вечно должной и виноватой смертельно устала.
23.07.2012 в 05:06

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей.
Koidzumi Risa, Я думаю нужно всё же ответить, что тебя тоже никто не спрашивал рожать тебя или нет и это был её выбор. А в 90 родилось целое поколение людей и всем было также тяжело. И отвечать надо всегда - спокойно и без хамства. Она будет знать, что ты ответишь и лишний раз подумает куда выместить своё плохое настроение.
23.07.2012 в 11:01

:buddy: просто держись,я тебя понимаю,было дело.
23.07.2012 в 12:27

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Toliman, наверное, это кончится только когда я буду жить отдельно. а может и нет(

-ARISU-, любое мое слово сказанное во время этого будет расцениваться как грубость и хамство, а это еще плюс полчаса криков на тему "не смей мне хамить, я твоя мать".
Мне вчера очень хотелось сказать: вся страна пережила 90-е и кто-то тоже был один, но они ведь живут дальше, почему же ты осталась там?

экстази*, спасибо)) :squeeze:
23.07.2012 в 13:52

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Koidzumi Risa, знаешь , тебе просто нужно набраться терпения , просто иногда взрослым действительно очень тяжело ( хочется иметь какую то поддержку и когда ее нет , они просто срываются ) , она любит тебя , понимаю порой это неприятно и обидно , но задумайся на минутку , как ей
23.07.2012 в 20:45

хочу читать
Koidzumi Risa, я тоже от своих детей жду и уважения, и помощи, и участия.
Ведь быть мамой это работа, порой увлекательная и впечатляющая, порой нудная и надоедливая.
Я смотрю на них и понимаю, что мой мир растет и изменяется вместе с ними,
но не всегда так, как мне хочется. Селяви)
И как бы твоя мама не воспринимала твои слова, ты должна стучаться.
Каждый день искать ее понимания.
Это не пройдет бесследно, обязательно будет результат.
Я знаю. Я до своей достучалась, хотя и не сразу, через крики и обиды, но достучалась.
Не опускай руки. Люби ее)
23.07.2012 в 20:50

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Новый Бас, полностью согласна
23.07.2012 в 22:37

мультифандомная шлёндра
Держись, Зайчик в жизни все бывает и все проходит. Пройдет и это.
24.07.2012 в 23:10

KAT-TUN - это маленькая жизнь
Koidzumi Risa, согласен со всеми выше. Потерпи, все обязательно будет хорошо
24.07.2012 в 23:19

We are SixTONES!
Koidzumi Risa
нет гарантии, что это единичный случай, и не повторится в будущем. К тому же, если ты просто будешь всё время молчать, мать подумает, что ты с ней согласна, и чувствуешь себя виноватой.
24.07.2012 в 23:29

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
juanika, поэтому я и молу, жалеть людей я не умею и не могу. Поэтому просто позволяю ей ..."выпустить пар"

Новый Бас, может, когда я стану взрослее, мы сможем перестать ссориться. Просто обидно, что я даже не могу ответить. Когда она бушует, у меня исчезает право голоса (во всех смыслах).

tanomi007, DanyaIvayev, спасибо)):squeeze:

Toliman, а это и не единичный случай. Это систематически. Напряжение копится-копится, а потом несколько дней я живу на пороховой бомбе. Шаг влево, шаг вправо - скандал!
24.07.2012 в 23:39

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Koidzumi Risa, а не стоит жалеть , ей твоя жалость не нужна , ей нужно твое понимание
24.07.2012 в 23:39

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
juanika, в чем оно должно выражаться?
25.07.2012 в 00:00

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Koidzumi Risa, ты должна понять , что ей действительно тяжело , если нет никакой поддержки
попытайся поговорить с ней на эту тему ? спроси , почему она тебя обвиняет в своих проблемах , ну и спроси , с твоим уходом они прекратятся ?
просто пойми правильно , мы все такими становимся , когда воспитываем своих детей , мне 39 ( уже дочери 19 ) но моя мама каждый день все равно не прекращает мне зудеть на ухо , что тоже всю жизнь жила ради нас , что я то то делаю не так , то это
пойми , это своего рода просто напоминание того , что она есть в твоей жизни и возможно даже страх перед тем , что ты выросла и уже не будешь в ней нуждаться , страх перед тем , что ты забудешь о ней
может ты должна дать ей уверенность , сказать , что мама у тебя есть "я" и мы прорвемся и все у нас будет хорошо
25.07.2012 в 00:08

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
juanika, мы говорим об этом, правда. Она говорит мне, что боится. Боится очень многих вещей. И страх этот безотчетный, где-то в подсознании.
и я ничего не могу сделать. Если менять или меняться, то кардинально! Например, переехать. Оставить все позади, будто ничего и не было.
В любом случае я не теряю надежды))
25.07.2012 в 00:11

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Koidzumi Risa, я надеюсь , что все у вас будет хорошо
25.07.2012 в 00:17

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
juanika, спасибо))
25.07.2012 в 02:05

хочу читать
juanika, и я согласна с твоими словами,ровесница)
Я уехала от мамы в 22. Заставила ее понять, что мне нужна своя жизнь, убеждала долго, но она согласилась. Боже, как я наслаждалась одиночеством...
Месяца три наслаждалась, а потом замуж вышла XD
Koidzumi Risa, так что переезд это не обрубание концов, будто ничего и не было.
Это начало нового. Думаю, что ты умная-разумная и обязательно справишься! Файто!
25.07.2012 в 02:12

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Новый Бас, нет конечно , буду только рада , к тому же поверь , мы не одни здесь такие , ровесниц довольно таки много
26.07.2012 в 01:15

Она плавает в формалине, двигаясь постенпенно. В мутном, белом тумане. У меня её лицо, её имя. Никто не заметил подмены. Ключи проверяю в кармане.
Koidzumi Risa, у меня это было такое любимое хобби Оксаны. Она родила сына в 16 и могла говорить, что "не жила ради себя". А ещё она любила повторять, что "она несчастна, у неё ребёнок больной с 1993 года и если бы тогда была такая медицина, то он бы выздоровел, а так нет". а когда Илья вырос, то началась примерно такая же песня как у тебя, но со словами "ты ненавидишь своих родителей, таких детей не должно быть. я расстроена этим, почему ты такой?". Обычно он терпел всё, молча как ты. просто сидел, пялясь в комп и всё. скорбно только вздыхал. А однажды, это на моих глазах произошло, к великому сожалению, Оксана в порыве гнева захлопнула его компьютер с таким текстом "мать с тобой говорит, у неё проблемы, а ты ничего не хочешь сделать!". Неожиданно брат встал, принёс ножик с кухни, протянул ей и сказал: "Хочется, можешь сердце вырезать. Меня не будет, может проблемы уйдут?" Оксана перепугалась и промолчала. После этого они поменялись местами. Скандалить начал он, а она только молчала. как-то он крикнул ей и ту самую страшную фразу: "ты хотела сделать аборт, почему не сделала? никто не просил оставлять меня - сама же не хотела! мне изначально нужно было сдохнуть - ты мне помешала!" Так вот это было всего один раз, но всегда когда она вспоминала, она плакала. То есть ты станешь старше и забудешь эти претензии, а она твои слова на всю жизнь запомнит.


Моя мама иногда ведёт себя так же, если не хуже. Правда, у неё другие страхи - она боится, что у меня будут те же трудности, что и у нашей семьи. Мама часто говорит, что деньги очень важны, чтобы не говорили. Я тоже не смогла бы ответить на такие выпадки, у меня обычно другие методы. но и ситуации другие.

А твоя мама просто боится, что скоро ты уйдёшь. Ты сама говорила, что она родила тебя, чтобы у неё была семья. А теперь семьи не будет. Ты выросла. Скоро закончишь университет, у тебя будет своя квартира, потом муж, дети. Потом может получится и так, что "мама, Вася заболел, приеду позже, не сейчас." А люди одиночества боятся. Всё из-за этого. Тем более когда понимаешь, что твоё время уходит, приходят другие, а ты почему-то не молодеешь....

наверное, много и глупо, но мне тебя жаль, я люблю тебя))) не надо расстраиваться :shuffle:
26.07.2012 в 01:29

We are SixTONES!
Koidzumi Risa
с другой стороны - становись матерью и отыграйся на своих детях. Тоже читай им нотации и морали, вини их в своих ошибках и слабостях, третируй, мсти им за свои страхи, за то, что живёшь в дерьмовом государстве в дерьмовое время, не замечай, как они нуждаются в твоей поддержке и совете, наоборот - требуй от них понимания и любви, говори, что у них не проблемы, а подростковые глупости, и обвиняй их в черствости. Ведь ты же МАТЬ!!! Они с самого рождения обязаны тебе по гроб жизни! Как они этого не понимают?!
Вот так-то, Риса. Сопротивляйся. Не давай себя унижать. Ты не виновата, что у вас были лихие 90-тые. Ты ни в чём не виновата. И это твоей матери нужно побороть свои страхи, а не перекладывать их на тебя. Она - взрослая, опытная женщина. А у тебя и свои проблемы будут. И я сомневаюсь, что твоя маменька бросится их решать. Скорее, скажет - мало мне своего, так тут ещё и твоё?!
26.07.2012 в 01:38

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, Сашка , ну зачем ты накаляешь еще больше обстановку ? Неужели ты думаешь , что твои слова ей помогут наладить отношения с матерью ? они еще дальше отодвинут ее от нее . К тому же ты не права . Какие бы не были проблемы у матери , она всегда все равно помнит о ребенке , просто ребенок перестает в ней нуждаться и мать не хочет этого принять, страшно ощущать себя не нужной , когда нибудь ты это поймешь
конечно есть матеря , которым дети и нафик не нужны и знаю , что таких много , но все же надеюсь , что это не случай Рисы .
26.07.2012 в 01:53

We are SixTONES!
juanika
я говорю о возможном развитии событий. И если обвинения настолько серьёзны, как Риса рассказала, то никакое понимание ей не поможет - наоборот, это только подстегнёт её маменьку, я такое уже видела в реале, в семье подруги. Она матери чуть ноги не целовала, но это только ухудшало ситуацию - тётя Галя ещё больше заводилась. И я однажды не стерпела - когда Юля в очередной раз заплакала на моих глазах - а её мать меня совсем не стеснялась - я встала и высказалась. Без обиняков и прикрас. И ты страшно удивишься, но меня из дома не выгнали, и сейчас её мать часто зовёт меня в гости. А тогда моё выступление помогло.
Риса, скажи - в чём ты больше нуждаешься? в её любви и понимании? или в том, чтобы тебя признали личностью, а не помехой в жизни? Ты готова терпеть подобное раз за разом и прощать, а потом тихо плакать в подушку? вот что тебе реально нужно?
26.07.2012 в 01:59

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, все семьи разные ,я например , когда малая начинала выбрыкиваться тоже кричала , топай туда , где тебе будет лучше , но один случай , который случился дал мне возможность подумать ,а стоит ли такое говорить ,
девочка 14 лет ушла из дома и притопала к нам на работу , просилась пожить у нас , я ее отправила к матери и заставила поговорить их ,
я объяснила этой девочке , что когда мать сказала быть дома в 9 вечера , значит надо быть в 9
мы не знаем в чем основная проблема Рисы и ее матери, и давать категоричные советы просто глупо ,я ей объяснила возможную мотивацию поступков ее матери , но утверждать , что это именно так я не могу ,я ей просто предлагаю поговорить с ней и все .
26.07.2012 в 02:01

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
и еще , какая бы сильная личность не была бы , она все равно нуждается в любви и понимании
26.07.2012 в 02:05

We are SixTONES!
juanika
она все равно нуждается в любви и понимании
не обязательно от матери, которая её дрянью называет прямо в лицо.
Короче, жду ответа Рисы.
26.07.2012 в 02:06

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, для любого человека , самый близкий человек мать
26.07.2012 в 02:19

We are SixTONES!
juanika
и самый лютый враг - тоже.
26.07.2012 в 02:26

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Toliman, Ты сейчас сказала самую большую глупость , если твоя мать такая , то не значит , что все матери такие и не стоит судить об этом по своей , прости , что говорю такое ))) все дискуссия закрыта
26.07.2012 в 02:34

We are SixTONES!
juanika
я сказала, как есть в реале, а не как тебе хочется. И ты мне не указывай - я не твоя дочь. Хочешь - закрывай, а я с Рисой пообщаюсь. А, ещё одно - ты первая ко мне обратилась, так что, нечего теперь мину кривить от неудобных аргументов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail