Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Середина третьего дня моего добровольно-принудительного голодания.
Дело в том, что мама моя серьезно решила худеть и села на диету. Ну как на диету, просто отказалась от еды. За одно с ней пришлось и мне. В доме нет ни грамма еды. Я не ела с вечера воскресенья.
Честно говоря, физически я почти не страдаю. Никаких болей и других мучений, кроме болей в почка (вот это, конечно, бывает адски больно, но они слишком кратковременны, чтоб принимать их во внимание) . Не есть оказалось не так уж сложно.
Больше меня волнует мое эмоциональное состояние. Оказывается я просто люблю есть. Кто-то удавиться, но купит себе новые сапоги/кофточку/помаду/игру. А я... в общем еда мне уже сниться. Я просто люблю вкусно поесть))
Это ужасно, не находите?
Но продержусь сколько смогу.
Пойду выпью еще воды, ее мне можно))хдд

@темы: дневник Рисы

Комментарии
14.11.2012 в 15:37

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Koidzumi Risa, :horror2:
это безумие! так нельзя! отказавшись полностью от еды вы только вредите себе.
я знаю о чем я говорю, потому что последние 4 года потратила на то что бы изменить себя.
самый простой, долговременный, но действенный способ избавиться от лишнего веса это ограничить количество сладкого или заменить медом и удерживаться от еды после 7 вечера. при этом ущерб для организма наименьший.
можно практиковать "разгрузочные дни" то есть выбрать 1 или 2 дня в неделю и в эти дни есть только яблоки\ кефир\гречневую кашу\ воду.
для того чтоб сохранить результат действовать нужно постепенно.
14.11.2012 в 15:48

Она плавает в формалине, двигаясь постенпенно. В мутном, белом тумане. У меня её лицо, её имя. Никто не заметил подмены. Ключи проверяю в кармане.
вот видишь...не одна я считаю это кошмаром...но всё равно я поддержу тебя)))) раз уж ты решила, то постарайся!!! вдруг получиться из этого что-то каким бы ужасным мне всё это не казалось...
14.11.2012 в 16:08

We are SixTONES!
Koidzumi Risa
эй, а вы сели на японскую диету?
willow_evans
удерживаться от еды после 7 вечера.
появились публикации, опровергающие этот канон.
14.11.2012 в 16:26

хочу читать
Koidzumi Risa, голодание очень опасно, если в организме нарушения есть (я про почки)
Вот я худею у же третью неделю по диете Дюкана. Похудела на 6 кг. Кушать можно многое список большой. И вред минимален. Погугли, почитай, маме покажи. Просто голодание может привести к обострению.
Если уж никак пей не просто воду, а чай зеленый.
14.11.2012 в 16:58

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Essine, не видела таких публикаций. поделитесь ссылкой?
вечером еда усваивается дольше - это утверждение знакомого врача. и смогла убедиться в этом.
я писала только о том, что проверила.
"Японская диета" не плохой вариант.
14.11.2012 в 17:05

We are SixTONES!
willow_evans
не видела таких публикаций. поделитесь ссылкой?
с удовольствием - газета "Высокий замок", еженедельник от 3.11, автор статьи - Иван Фарион.
14.11.2012 в 17:23

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
willow_evans, я хочу продержаться хотя бы до конца недели. Как опыт показывает это не опасно, главное правильно выходить. Нельзя сразу накинуться на еду. Одна неделя голодания, а потому еще неделя на всяких кашах и т.д.
удерживаться от еды после 7 вечера.
Я кстати, тоже читала, что это не правда. И вообще теорий ведь много и каждый худеет индивидуально. Так что попробую так.

Essine, ты на ней сидела? Никогда раньше о такой не слышала
Я погуглила, конечно) Блин, мне легче вообще не есть, чем так. Особенно пугает стакан томатного сока. Фи.

Новый Бас, чай я тоже иногда пью. Вечерами, днем в основном воду. Твоя диета тоже жестока. С эти вечными отрубями.
И смысл всех диет сводится к "ешьте мало". А я так не могу. На стенку лезу от того, что чуть-чуть можно, а столько сколько хочется нельзя. Лучше уж совсем о еде не думать, а значит и не есть.

Адэлия, а ты молодец)) Ски!)) Не тащишь меня в столовую)) :squeeze:
14.11.2012 в 17:25

悪魔
Essine,
номерочком не ошиблись?)
выпуск от 3 листопада, Иван Фарион, его же смотрим, да?))
номер раз
номер два
Насколько мне подсказывает мой скудный украинский, сей журналист пишет про политику, нет?) Точно его статья была?)

А вообще, публикации и статья в газете - это огромная разница. Хотя бы потому, что для статьи в газете не нужны ни рецензенты, ни отзывы)

По теме: Риса, не дури! Голодовка еще никому не помогала. Долго думала, что выбрать - поместить фотографию памятника жертвам голодомора или фотографию вкусного жаркого, чтобы из твоей головы вышла эта мысль. Хочешь похудеть - займись спортом, ограничь питание (диета, а не отказ от него совсем), а не голодовку устраивай! Тебе 18 лет (или скока там точно), гробить свое здоровье в самом начале - идиотизм!
Извини, эмоционально получилось, понимаю. Но если у тебя уже стреляет в почках, тут не голодать надо, а к врачу идти. Явно не все в порядке уже.
14.11.2012 в 17:34

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Essine, в электронном варианте не нашла.
14.11.2012 в 17:46

We are SixTONES!
Koidzumi Risa
нет, я не сидела, но две мои ПЧ попробовали.
willow_evans
я читала в бумажном варианте.
14.11.2012 в 17:48

хочу читать
Koidzumi Risa, С эти вечными отрубями.
всего ложка в день) Такая ерунда)
Но если очень не любишь, можно их и не есть) Допускается прямо в диете)
14.11.2012 в 17:48

We are SixTONES!
Thicket
конечно, ошиблась. Более того - я сознательно ввела человека в заблуждение.
14.11.2012 в 17:50

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Koidzumi Risa, есть мало не значит отказывать себе во всем и сразу. ты можешь есть все, что нравиться меньшими порциями, но чаще. например не 3 раза в день, а 5 или 6; есть сколько хочется это другая крайность.
конечно организм каждого человека индивидуален и строить всех в одну линейку нельзя, но есть разные рекомендации - одним помогает одно, а другим совсем другое.
кроме того добровольное голодание ты начала без подготовки?
14.11.2012 в 17:53

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
ну, я как бы в шоке)) у меня только один вопрос на языке вертится и он звучит слишком грубо. даже и не знаю, как помягче-то спросить.. ты действительно считаешь, что отказаться полностью от еды это нормально?))
не перестаю поражаться человеческой глу... гениальности ^___^ ты еще от воды откажись, чтоб уж наверняка)))
14.11.2012 в 17:54

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Thicket, ну что такое? Как только говорю людям, что я не ем, сразу какая-то странная реакция. Будто я анорексичка или просто решила себя голодом заморить насмерть. Фи, я не сумасшедшая, меру я знаю.
Почти начали болеть только вчера. Просто из-за того, что много воды пью, а ничего не ем.
С физ. нагрузками у меня не так плохо, но это не помогает. А как я уже говорила, мне легче совсем не есть, чем заставить себя съесть меньше того, чем хочется. Да, такая я странная и неправильная. Но ничего с собой поделать не могу.

Essine, ого, ну и как? эффективно?
14.11.2012 в 17:58

We are SixTONES!
Koidzumi Risa
говорят, что да)) кстати, можешь у Мефис спросить - она-то как раз её и проходила))
14.11.2012 в 18:02

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
Essine,
у Мефис спросить - она-то как раз её и проходила))
такую диету я еще могу понять, она в некотором роде даже полезна. но, вот полностью отказаться от еды, это, извините, для меня нонсенс.
14.11.2012 в 18:04

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Mefistofeia, нууу! Почему? Что в этом такого?
Кстати лечебное голодание длиться 21 день, а у меня всего пока 3(( Но я не теряю надежды)
14.11.2012 в 18:05

We are SixTONES!
Mefistofeia
но почему никто не хочет садиться исключительно на хлеб и воду? ведь похудение гарантировано - что и доказали пленники в турецких казематах.
14.11.2012 в 18:15

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
Koidzumi Risa,
да, потому что это НЕ НОРМАЛЬНО. это я тебе, как дружащий со своей головой человек говорю. Ты думаешь, что похудеешь?) да, я тебя умоляю!) организм охренев от такой голодовки потом, когда ты есть начнешь, наберет в себя еще в два раза больше, чем было. и какой смысл всего? фитнес тебе в помощь и правильно подобранное меню в руки и все у тебя будет чики-пуки))
14.11.2012 в 18:19

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Koidzumi Risa, голодание это быстрый результат, который так же быстро пройдет с последствиями.
если тебе важен результат не стоит выбирать легкие пути.

по моему дальнейшая дискуссия бесполезна как минимум до тех пор пока ты на себе не ощутишь результаты своих экспериментов. не думай, что это случиться завтра.
14.11.2012 в 18:23

悪魔
willow_evans,
в моем комментарии выше есть ссылки непосредственно на статьи Ивана Фариона в выпуске от 3 ноября, если Вам все еще интересно)

Essine,
конечно, ошиблась. Более того - я сознательно ввела человека в заблуждение.
я так понимаю, там предполагался сарказм?) не вышло)

но почему никто не хочет садиться исключительно на хлеб и воду? ведь похудение гарантировано - что и доказали пленники в турецких казематах.
оставим пока что в покое несчастных пленников... Речь ведь не о хлебе и воде, а о полном отказе от еды. Хлеб изготавливается из злаков, богатых витаминами, минералами и клетчаткой. Более того, в хлебе есть довольно большое число углеводов, из-за которых, собственно, большая часть людей и поправляется. Не из-за жиров. А из-за углеводов.

Koidzumi Risa,
извини, дорогая, но это именно нервная анорексия - сознательный отказ от еды. Причем для этого не обязательно быть анорексиком в привычном смысле слова (т.е. худым).
Попробую объяснить на пальцах. Ты отказываешься есть. В организм не поступают ни витамины, ни минералы. Зато в огромном количестве поступает вода, вымывая соли, необходимые для нормальной работы натрий-калиевого насоса в клетках организма. В результате чего клетки начинают стареть. Волосы становятся тусклыми, безжизненными, ломкими, начинают редеть, потому что питания к ним в достаточном количестве не поступает. Ногти становятся блеклыми, выпуклыми, с наростами, ломкими. Кожа превращается в жалкое подобие той, что была раньше, становясь бледной, сухой и шершавой. Из-за недостатка глюкозы замедляется выработка инсулина, в результате чего начинает хуже работать сердце. Голова болит, настроение отвратное, ты становишься раздражительной и нервной, начинается депрессия. Думаешь, это все?) Подожди, пока начнутся месячные ^_^ Теряя часть крови постепенно у тебя будет понижаться гемоглобин, заставляя каждый орган функционировать в режиме нехватки питания. Тромбоциты начнут деформироваться, увеличиваясь в размерах и образуя тромбы. Кусочки тромба, отлетев от основной части, будут течь по венам, пока один из них не попадет в легкое или в печень или еще в какой жизненно важный орган, усугубляя твои уже появившиеся к тому времени проблемы со здоровьем.
Так что вперед) Это же так увлекательно!
Это не странная реакция. Это нормальная реакция любого человека, у которого был хотя бы школьный курс биологии. Конечно, если на этих людей им не пофик.
14.11.2012 в 18:24

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
Essine,
что и доказали пленники в турецких казематах.
доказали?)) т.е. у них был выбор: жрать или не жрать, да?))
вынужденная голодовка и голодовка по глупости это разные вещи.
плюсов в этом намного меньше, чем минусов. голодать надо с умом, а не так, как в голову взбредет.
вообще это дело ее, конечно) но раз вывешено на всеобщее обозрение, то почему бы не зайти и не отметиться?)
14.11.2012 в 18:27

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Mefistofeia, ну значит у меня плохо с головой, раз я не могу заставить себя ...ммм....не жрать, скажем прямо.
Но как я уже говорила, из голодания тоже надо уметь выходить. Тогда и результат останется.

willow_evans, ты права. Посмотрим, что из этого выйдет. Может дельно, а может нет.
14.11.2012 в 18:34

Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Thicket, ты меня пугаешь.
От недели голодания я не впаду в депрессию и развалюсь на части.
Я просто надеюсь, что организм впадет в "спячку" и начнет использовать уже имеющиеся ресурсы.
Я знаю, что анорексия как болезнь прежде всего в голове, но есть большая разница между патологией и тем, что делаю я.
14.11.2012 в 18:45

We are SixTONES!
Thicket
я так понимаю, там предполагался сарказм?) не вышло)
неверное предположение, намекающее на предубеждение.
Mefistofeia
так пусть лучше Риса есть хлеб с водой, чем не ест вовсе.
14.11.2012 в 19:05

We are SixTONES!
willow_evans
я не только не тот номер указала, да ещё и об авторе статьи соврала:
archive.wz.lviv.ua/articles/111432
14.11.2012 в 19:11

進むべき 道は 自分で そうさ 自分の意志で 決めればいい
Essine, с кем не бывает. :-D
видимо эта статья не про меня, потому что мои проблемы с весом начались как раз из-за того, что я ела на ночь, ночью мучное.
14.11.2012 в 19:25

悪魔
Essine,
спасибо, что дали верную ссылку. Было бы совсем замечательно, если бы это был еще рецензируемый журнал, а не статья в газете) Ну или если бы там хоть ссылочка на израильских ученых была.

Koidzumi Risa,
это ты меня пугаешь незнанием банальной биологии. Любое кардинальное изменение рациона - стресс для организма. Поэтому прежде чем садиться на диету (голодание я приемлемым не считаю в принципе), необходим медосмотр (дабы не усугублять свои болячки, если таковые имеются) и консультация диетолога, который сбалансировал бы рацион и выписал необходимые витамины/минералы. Организм в спячку не впадет. Наоборот. Отказ от еды заставит его еще усиленнее накапливать элементы, считая, что наступают тяжелые времена, экономнее расходуя поступающие в него вещества. За примером далеко ходить не надо - медведи и впадание в спячку.
Дело твое, как ты поступишь со своим организмом. Но прежде чем отказываться от еды, неплохо бы знать о последствиях. Вкратце они описаны выше.
14.11.2012 в 20:53

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
Koidzumi Risa,
+100500)))
Но как я уже говорила, из голодания тоже надо уметь выходить. Тогда и результат останется.
конечно-конечно, не мне тебя уму разуму учить, действительно)) если говоришь, что все знаешь, то мне остается только верить тебе на слово =)
Essine,
так пусть лучше Риса есть хлеб с водой, чем не ест вовсе.
блиин и почему мне шутить охота?)) настроение у меня сень чет игривое ^___^
Thicket,
Поэтому прежде чем садиться на диету (голодание я приемлемым не считаю в принципе), необходим медосмотр (дабы не усугублять свои болячки, если таковые имеются) и консультация диетолога, который сбалансировал бы рацион и выписал необходимые витамины/минералы.
+100500 ^____^ все верно сказано)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии